Марина (mashka_ya_to) wrote,
Марина
mashka_ya_to

Categories:

Обиделась я(

На РЖД...
Изменили, блин, расписание поездов на осенний лад(
И муж теперь приедет не утром, а только вечером завтра. И не почти прямым рейсом, как раньше, а аж с двумя "доездами" : с Воронежа до Лисок, и из Сызрани до Тольятти.
Счёт за дорогу домой (и, в обратку, на работу,) увеличился ещё на пару тысяч...
Гы,зато успею борщ сварить к приезду)))
Tags: жалобная книга, обидно блин, поговорить
Subscribe

  • Мы сделали первую часть прививки от ковида

    Обещала - рассказываю! То, что будем прививаться, мы уже давно решили. В нашем окружении первыми стали родители мужа моей младшей сестры - прям 18…

  • Для тех, кто

    распространяет сейчас всяческие фейки-вбросы, враньё короче, по соцсетям, есть теперь название-термин) Это «НЕЙРОТОКСИЧНЫЕ ГЕЛЬМИНТЫ» Не знаю, кому…

  • Два комочка шерсти)

    Как я им завидую) Ни забот, ни хлопот. Не то, что у меня... Катастрофа, не иначе( - я разучилась печь блинчики;((( вчера напекла 15 комочков и 5…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments