?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про котэ... МАКС

Повело меня на рассказы...Теперь про кошек...


Мой муж - аллергик, практически на всё - пыльца всяких разных, бытовая пыль, все животные без разбору...
Про Тедьку молчу, вообще-то муж молчал-переживал, т.к. жил в нашей квартире..))Через некоторое время привык???Чихал только по утрам...
А переехали мы на съемную квартиру, когда с мамой совсем! не сошлись во взглядах. Она считала, что мужчина (как папа), должен хорошо питаться, правильно, а Женя наотрез отказывался завтракать...)))
Сумбур для чтения))) Мы про кошек хотели поговорить)))Это всё предистория, и она ещё не закончилась)))


Через некоторое время после свадьбы оказалось (вполне предсказуемо), что мы ребёночка ждём.!!! С одной стороны - УРА, с другой стороны- как дальше жить? Не про деньги, а про креативный отдых...(молодые...) У мужа коммандировка за коммандировкой, , на две, на три недели... Дома одна я...А у меня "беременный" бзик - грустно одной(((( И мой любящий муж,боясь за моё психическое здоровье (сходство не находите? я, наверное,точно с отклонениями), на очередной прогулке по "птичьему рынку" вместе со мной умилился котёночку - беленькому-беленькому...

Белый, практически без шерсти был...(что нас и сподвигло), игрун...Кто же знал, что котик породистый (может,полукровка, но шерсти - как правильный) .Очень похож на "турецкая ангора".

Шерстяные - это моё "кредо"

Назвали Максом. Опять не без истории) Фильм посмотрели - "Гладиатор" с Расселом Кроу в главной роли... "Макс" - от" Максимуса". Блин, кто же знал, что кличка накладывает свой отпечаток на животное, так же как имя, данное ребенку, влияет на его характер...(про имена людей...Я раньше не верила, а сейчас читаю и сопоставляю - многое сходится, во всяком случае, у нас) . Макс - практически собака, мур-мур- мур не понимает, только команды типа "иди ко мне", "иди ешь" и все в этом духе...Слушается только меня и мою сестру Ленку. Маму просто эксплуатирует - "жрать хочу" по утрам - "укушу, если вот сейчас не покормишь!" И ведь кусается, зараза!

Кота пришлось отдать маме, когда Максу исполнилось месяцев шесть... Шерсти стало до фига, а он любитель в кроватке Кости спать...И добрый муж задыхаться стал((( Перестраховалась я. Забрала котэ мама... А там еще Тедька, на тот момент уже слепой и почти глухой...Так эта белая скотина, поняв свою безнаказанность, стал издеваться над кобелем: тот идет на кухню поесть (практически на ощупь), а на входе стоят три табуретки вряд - на подходе к Тедькиной миске. А на средней табуретке сидит Макс и ждет собаку - идешь? на тебе по башке лапой! за всё наше семейство кошачьих! Шлеп по морде...Тедди в непонимании(отчасти, кошки были злейшими врагами раньше, генетически) , а ответить не может...А Макс доволен..., хотя собак отродясь он не видел и никто его не обижал.

Фоток опять не будет((( Не было на тот момет у меня гаджетов. Сейчас пытаюсь сканировать фотографии. надеюсь, все получится и вы увидите моих питомцев. А у меня ещё и черепахи были))))))))Рассказать?

фотки будут потом...

Profile

mashka_ya_to
Марина

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy