Марина (mashka_ya_to) wrote,
Марина
mashka_ya_to

Categories:

Домовому стало скучно...(

Я давно-давно писала про нашего Домового. Он с нами переезжает уже в третий раз. На последней квартире не поделил территорию с "хозяином", но в итоге "выжил товарища"). Целых полтора года вёл себя чинно-благородно, не баловался. А чё баловаться-то - еда есть, вода есть,

с живностью вроде бы тоже контакт налажен - живи да радуйся! Благо, что и хозяева попались чистоплотные - сами в квартире убираются, даже негде веником Домовому помахать хотя бы ради приличия.
Ну скучно же, право! Вот он и решил развлечься, а Маська ему поддакнула, зараза!
Закинула я в стиральную машину свой домашний костюмчик и пошла полы мыть в квартире. Лишила опять Домашнего работы)))...
Ну вот вы как полы моете? У меня швабра с "лапшой" и ведро в ванне - швабру эту самую полоскать.
Вымыла я полкомнаты, захожу в ванную и...!!!!!!!!шланг слива стиралки выбивает из канализационной трубы прямо у меня на глазах, вода из шланга плещет... бросаю швабру, хватаю шланг и обратно его - в трубу пихаю) и сижу (как не знаю кто, сами придумайте) жду, когда отжим закончится( Дотумкаться сразу шланг в ванну кинуть не получилось ((я потом свои действия анализировала))))
А вокруг... море разливанное, а я сижу на коврике для ванной, как на острове, который постепенно затопляет)
(эт я сейчас ржу, а тогда паника была)
Отжим в машинке закончился, шланг, гад, в ванной отмокает и начинается ОТЖИМ пола с моим участием)))
Я извиняюсь, конечно, но фото самого потопа я вам не покажу. Так как его попросту нет! (Эх, не быть мне папарацци)
И тут эта рыжая бестия, которая воды боится, как огня, которая подрала меня в хлам при первой же попытке её искупать...прётся по воде через всю ванную, чтобы посмотреть, что там плюхается в унитаз (залезла по самые уши практически, хотя раньше и его обходила стороной!) Ну как тут не заподозрить её в подлом сговоре с Домашним?!
В итоге...Всё сухо, чисто и блестит. Благодаря тому, что в первый раз, при ремонте квартиры и "переделе собственности" между домовыми мы уже заливали соседей, пол ванной комнаты был залит гидростопом, поэтому при ОТЖИМЕ Я смогла расслабиться), что соседям ничто не грозит)))
И что? Полы домыла, уффф.. через час после начала эпопеи. Для релаксации пошла наваяла пирожков разных...


...Через несколько часов... Пришли пацаны со школы, потом пришёл муж с работы... И, вроде, всё как обычно. Но я-то знаю, что у Домашнего от смеха болит живот, Маська жалуется ему, что у неё до сих пор лапы мокрые, а Лютик делает вид, что вообще не в курсе)

А вы верите в домовых?
Tags: моя живность, про меня
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments